Замена ворот гаража: советы?
Цитата: Liko от 27 августа 2025, 13:17Ребята, столкнулся с проблемой – старые гаражные ворота окончательно проржавели и покосились. Хочу заменить, но совсем не разбираюсь, из чего сейчас лучше брать. Смотрю, вариантов куча: и профнастил, и сэндвич-панели. Главное, чтобы не разориться, но и чтобы через пару лет снова не менять. Может, кто недавно сталкивался? На что смотреть в первую очередь, чтобы и по деньгам нормально, и качество было?
Ребята, столкнулся с проблемой – старые гаражные ворота окончательно проржавели и покосились. Хочу заменить, но совсем не разбираюсь, из чего сейчас лучше брать. Смотрю, вариантов куча: и профнастил, и сэндвич-панели. Главное, чтобы не разориться, но и чтобы через пару лет снова не менять. Может, кто недавно сталкивался? На что смотреть в первую очередь, чтобы и по деньгам нормально, и качество было?
Цитата: TodosyaLa от 27 августа 2025, 17:25Смотря какая цель. Если нужно просто и надежно, без наворотов, то бери обычные распашные из холоднокатанного листа. Они и по цене нормально, и служат долго, если, конечно, производитель нормальный. Мне вот на дачу ворота делали из материала от https://metalltag.ru , брал через их станкотехцентр. Качество листа понравилось – ровный, без дефектов, краска хорошая. Сварили все четко, никаких косяков. По деньгам вышло адекватно, особенно если сразу все комплектующие у них же брать. Главное, что пока все отлично работает, никаких щелей и не повело.