Пожалуйста или Регистрация для создания записей и тем.

Как быть такой ситуации?

Получили предварительный отчёт от экипажа о том, что на судне за сезон появились повреждения в районе носовых швов, а на бортах — следы точечной коррозии. Плюс капитан пожаловался на ухудшение разгона, подозреваем вопросы к винту или обрастанию. Думаем, поднимать ли судно для комплексного осмотра или идти поэтапно: сначала диагностика, потом остальное. Кто проходил аналогичный цикл и что лучше по срокам?

Мы сначала сделали только подводное обследование, но оно показало слишком много вопросов, чтобы ограничиться «косметикой». После поднятия судна обнаружили не только повреждения покрытия, но и нарушения геометрии одной из пластин обшивки — сверху этого не видно. Винт был частично повреждён кавитацией, а это как раз объясняло плохой разгон. Ремонт вышел быстрее и дешевле, чем мы ожидали, просто потому что специалисты сделали всё в одном цикле. В итоге судно вернулось на маршрут без новых простоев.

У нас комплексный осмотр и ремонт делали специалисты ООО «Балтийская Судоремонтная Компания» https://bscprofi.ru/ Нам понравилось, что они не предлагают стандартное решение «для всех», а выстраивают программу работ по фактическому состоянию корпуса. Провели подводную диагностику, показали фото и видео, после поднятия уточнили все дефекты — от повреждений покрытия до состояния винта. Согласовали план так, чтобы судно минимально простаивало. Если нужно оценить реальный объём ремонта, их консультация сразу всё расставляет по местам.